Сервисы Интернет :: Доска объявлений


Раньше подавали объявления в газету или приклеивали к заборам, столбам, дверям подъездов. Cейчас очень популярны Доски объявлений в интернет – потому что это просто, удобно и как правило бесплатно и в основном эффективно.
Доска объявлений в интернет (или электронная доска обьявлений) это сайт или раздел сайта, где можно подать или прочитать объявления. Доска объявлений, делится на несколько тематических разделов, согласно содержанию объявлений, а продвинутые сайты также позволяют определить географическое положение, где действует размещенное объявление.
Число «досок» в Интернет, где можно разместить объявление более десятков тысяч. Есть доски с числом посетителей несколько тысяч человек, есть совсем непосещаемые. Доски объявлений можно поделить на модерируемые и немодерируемые. В последнем случае доска функционирует полностью автоматически – сразу же после заполнения и отправки необходимой формы объявление появляется на сайте, но бесконтрольность приводит к быстрому захламлению доски объявлений одинаковыми предложениями и спамом от программ автоматической рассылки обьявлений.
Как определить действительно работающую доску?
Прежде чем что то размещать на доске объявлений попробуйте на ней что нибудь найти. При этом Вы сможете прочитать объявления конкурентов а так же определить насколько удобна данная доска. Для поисковых машин наиболле выгодная доска когда каждое объявление на этой доске должно размещено на отдельной странице, т е каждое объявление имеет собственный индивидуальный адрес типа <Адрес Доски/Ваше объявление> на который можно ссылаться с других ресурсов. Например: http://inserat.ru/objavlenie/2485-Bremen-poisk-druzej.html
Как правильно составить объявление?
Процесс размещения объявления заключается в заполнении нескольких стандартных пунктов: тема объявления, текст, контактные данные а также на некоторых сайтах фото или видеоматериалы. На некоторых досках прежде, чем размещать сообщения, нужно зарегистрираваться и получить логин и пароль, что дает возможность в более удобном интерфейсе редактировать и удалять объявления.
Не стоит пользоваться роботами(программами) и различными сервисами, которые за небольшую сумму предлагают разослать Ваше объявление на 10 тыс. досок объявлений. Ошибочно мнение, что подать объявление нужно в возможно большее количество досок объявлений. добавляя объявление в множество досок сложно гарантировать качественное размещение объявления (размещение в верной рубрике, верное заполнение). То время, что вы потратите на добавление объявления в тысячу досок объявлений, лучше потратить на выбор досок и составление хорошего объявления, при этом получить гораздо больший эффект чем от тысячи досок объявлений! Нельзя подавать одно объявление многократно, иначе его просто уберут, а Вам запретят доступ к доске.
Подавать объявление необходимо только в нужную рубрику. Необходимо прописывать заголовок объявления, точно соответствующий общей теме. Ваше объявление проиндексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения вашего сайта вашим потенциальным клиентом через запрос в поисковую систему.
Мы рассмотрим также как «оптимизировать» Ваше объявление также и для поисковых машин типа Yandex и Google. Данные поисковики имеют свои определенные правила, которые влияют на то, найдет ли потенциальный клиент Ваше объявление или нет. Одно из главных правил — это уникальный контент. Это значит, что чем менее похоже, чем у всех, вы составите текст вашего объявления (более уникальное), тем выше вероятность того, что ваше объявление будет стоять выше в поисковой выдаче, чем у конкурентов. Например, объявление о продаже машины выглядит у всех стандартно: Продаю автомобиль ВАЗ. Если вы составите объявление так же, то эффективность будет стремиться к нулю. А можно написать так: Предлагаю к продаже автомобиль отечественного производства марки ВАЗ. Таким образом составленное объявление будет иметь больший «вес» при поиске, так как более уникально. Заголовок это элемент объявления, по которому посетители доски объявлений решат, просматривать текст дальше или нет. Поэтому заголовок в большинстве случаев играет решающую роль в успехе вашего предложения. Хороший заголовок должен быть максимально коротким и максимально четко говорить, что вы хотите купить или продать. Плохие заголовки: «Куплю квартиру», «Продам телефон», «Ищу работу». Они не дают четкого представления, что конкретно вы хотите. Хорошие заголовки: «Ищу работу.опытный Бухгалтер», «Продам ВАЗ 2109, хорошее состояние». В заголовок можно включать слова, привлекающие внимание. К ним относятся: срочно, распродажа, отличное состояние (например, в случае объявления о продаже квартиры или автомобиля).
Контактные данные – как как правило емаил, телефон, контактный формуляр или внутренняя система почты доски объявлений. Последние два явлеяются боллее предпочтительными. Оставленный на доске объявлений Емаил который открыто стоит в объявлении является легкой добычей спаммеров. Поэтому Вы рискуете получить захламленный спамом Ваш емаил.
  • +4

Автор этой публикации зарабатывает на Google Adsense. Зарегистрируйтесь и Вы сможете так же!

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
очень важная и актуальная для многих статья
radioman

radioman

  • 29 марта 2011, 02:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться