Сходство социальных сетей и сетевого маркетинга
В чём сходство социальных сетей и сетевого маркетинга
1. Ценность фирмы сетевого маркетинга также как социальной сети прямо пропорциональна
количеству зарегистрированных пользователей или участников.
2. Среди всех зарегистрированных участников не более 10% являются активными.
Активность в сетевом маркетинге проявляется в привлечении новых участников,
а в социальных сетях создании полезного контента(текста, видео, фотографий).
Если вышеупомянутые «активисты» потеряют интерес к проекту то скорее всего проект «умрёт».
3. В сетевом маркетинге как и всоциальных сетях есть свои «ярые приверженцы»,
которые полностью «преданы» своей фирме или сети. Большинство же участвуют
во многих проектах, насколько им позволяет их свободное время.
4. Рост фирм сетевого маркетинга и социальной сети основан на вирусном принципе.
Вначале идёт тихий рост потом со временем рост становиться более резким.
Если «критическая масса» не будет набрана, то как социальная сеть так и фирма
сетевого маркетинга «умрут».
5. И там и там непосредственное общение играет громадную роль.
6. Социальные сети и МЛМ (сетевой маркетинг) «пришли» из США.
7. И в социальных сетях и в МЛМ присутствует ярая конкуренция и заинтересованность в привлечении или «переманивании» участников в свои «ряды».
8. Постоянно появляются новые фирмы МЛМ и новые социальные сети.
9. МЛМ и соц сети имеют глобальный международный характер.
К примеру МЛМ фирма Amway «работает» более чем в 70 странах и имеет миллионы дистрибьюторов.
Социальная сеть Facebook имеет также более 500 миллионов пользователей и имеет интерфейс для 70 языков.
10. Есть глобальные МЛМ и соц сети как Amway и Facebook а есть локальные так называемые
нишевые такие как habrahabr.ru или харьковский Фитор.
11. С помощью МЛМ и социальных сетей появилось большое количество миллионеров —
как правило, в США и как правило основателей этих проектов.
Выводы можно не делать! :-)
Ваш radioman
Автор этой публикации зарабатывает на Google Adsense.
Зарегистрируйтесь и Вы сможете так же!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться