Вербовка в млм или современный сетевой маркетинг mlm.


Хороший сетевик mlm знает правила и законы млм и ими руководствуется
«Гениальный» сетевик mlm использует исключения из этих млм правил.
Опытный сетевик МЛМ не будет искать новых дистрибьюторов из среды людей не знакомых с МЛМ, а исключением случая, когда он «застрял» в какой-нибудь «старой» МЛМ-компании, неперспективной для быстрого роста (а значит и других сетевиков mlm).

А «застревает» он по нескольким причинам:
  1. он получает какие то деньги и боится их потерять
  2. его хорошо «обработали» (возможно даже прозомбировали) всякими патриотическими и другими идеями; да и пресса млм (4 власть МЛМ) делает свое дело
Есть даже такое понятие «сетевой мусор mlm»- дистрибьютер МЛМ, беспорядочно меняющий сетевые компании (или «сетевая МЛМ-проституция»). Но здесь есть очень тонкое отличие. Поясню примером: например, опытный футболист переходит из одного клуба в другой потому что ему предложили более высокий гонорар- «вот это гениальный сетевик млм»-
а другой человек занимается спортом — футболом, потом теннисом, потом волейболом, потом шашками — нигде не добиваясь успеха — «вот это сетевой мусор mlm».
И еще очень тонкий момент: опытный футболист перешел в другой клуб, но он это не делает каждый месяц — он заключил контракт на большой срок.

Итак мы определились — опытный сетевик mlm не будет работать с новыми людьми.
А почему?
На это есть несколько причин:
Вы подписали нового человека. Вам это стоило больших временных и мозговых ресурсов. Далее Вам надо еще его обучать и работать с ним. А он будет Вам звонить (или еще хуже Вам придется звонить и уговаривать его, чтобы он начал зарабатывать себе деньги!!??).
Так вот он будет звонить, а вам придется утирать ему сопли, он будет жаловаться что ничего не получается, что компания плохая, да и как спонсор вы плохо прогибаетесь. При этом этот новый свежий молодой дистрибьютор не будет приносить Вам почти ни какой прибыли, а только одни заботы хлопоты и т.п.
Дальше возможно два варианта: либо он убежит из млм и будет продавать пирожки на лотке или все таки он переборет себя, научится этому бизнесу, и начнет приносить Вам доход. И вы думаете второй вариант счастливый конец этой сказки — нет.
В один «счастливый момент для вас» его умыкнут с вероятностью 95% в другую новую более перспективную или не очень компанию. А Вам, милый дорогой учитель, не скажут даже спасибо! И в один прекрасный день Вы «плюнете» на Вашу «преподавательскую», как правило малооплачиваемую МЛМ деятельность, и займетесь зарабатыванием денег, т.е. вербовкой в mlm.
Но тут возникает еще одна интересная ситуация — для начала переименуем «гения МЛМ» и назовем «хищником МЛМ». А новый, но уже обученный дистрибьютор-это будет жертва.
Через некоторое время «жертва» тоже становится «хищником». И с течением времени «хищников» становится очень много и вот тут начинается «животная» борьба за выживание — ни чего общего с «честным бизнесом», каковой трактуют млм-бизнес, не имеющая.
Давайте рассмотрим как развивается новая компания МЛМ. Естественно с самого начала подписываются лидеры — «хищники самого высокого ранга». Телефоны таких людей составляют Золотой фонд записной книжки каждого сетевика. Но самым первым в конкретном городе в идеальном случае подписывается «Организатор»-сетевик умеющий не только подписать людей, но и организовать техническую сторону млм (доставку продукции, организацию работы сети и т.д.) — это очень ценный человек- телефоны таких людей вообще нужно хранить в сейфе в банке вместе с драгоценностями.

Если подписался Организатор то быстрое развитие МЛМ-компании как правило обеспечено.
Ну, естественно, должны быть хорошая продукция и выгодный маркетинг-план
(кстати маркетинг план и составляется в учете на вербовку сетевиков, потому что новым дистрибьюторам не имевшим дело с МЛМ, как правило, маркетинг не нужен — многие его просто не понимают или не придают значение — хороший анализ маркетинга приходит после второй-третьей компании, т.е. с опытом работы в МЛМ).
Итак после подписания Организатора начинается ажиотаж — «хищники» стараются быстрее подписать других хищников пока их не подписали третьи хищники — мотаясь из одного места в другое, некоторые садятся на колеса схватив в зубы свой Золотой фонд и информационные бумажки, телефон горит — в общем работа кипит-закладывается фундамент. Потом подключаются «хищники среднего уровня» — их вес и Золотой фонд не столь велик, поэтому им приходится расширять его в «бою» совершая рейды по другим компаниям МЛМ.
На смену приходят «совсем мелкие хищники» -они околачиваются в предбанниках МЛМ, не брезгуя даже приглашенными людьми (которые пришли в поисках работы). Тут же нахлынивает поток «сетевых мусоров», который начинает двигаться параллельно создавая большую бестолковую беспорядочную толпу. Некоторые из «мусоров» могут перейти на «низкие уровни хищников», но не более, чего то в них не хватает и ни один уважающий себе «хищник» под «мусора» не подпишется.
Для компании этот период (где-то 1-2 года) золотое время — народ толпится, денежные потоки возбуждают воображение, продукцию скупают прямо с колес.
Классный бизнес — МЛМ.
На этом этапе деятельность компании может приносить даже пользу для нашего общего дела — расширит лагерь сетевиков дистрибьюторов под шум волны выхватит кого-то.А это самое ценное. Ни продукция (сейчас ее избыток), ни маркетинг план (читаешь новый маркетинг план — кажется уже лучше быть не может, но тем не менее появляется еще что то более оригинальное) а именно рынок дистрибьюторов МЛМ самый ценный (ибо это основа), и на этом рынке самая ожесточенная конкуренция.
Но вот проходят солнечные дни и наступает «зима». Некоторые хищники остались голодны (те третьи которые не успели подписать вторых, потому что их подписали первые). И вот для них наступает время реабилитации. Найдя новый интересный проект и хороших Организаторов они съели и первых и вторых (не всех конечно но многих). Та «старая» компания не умирает (кто-то там «застревает»), но жизнь там носит вялый характер.Я не знаю ни одной компании, которая полностью бы развалилась в СНГ-вот феномен МЛМ.

примечения автора спустя 10 лет.: этой статье около 10 лет! изменилось ли что то?
да! млм теперь активно вошел в интернет… об этом читайте во второй части…
продолжение следует...


Выводы можно не делать! :-)

Ваш radioman
  • +7

Автор этой публикации зарабатывает на Google Adsense. Зарегистрируйтесь и Вы сможете так же!

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
… и это действительно так…
madam

madam

  • 29 октября 2010, 17:08
+
0
и после этого называют МЛМ стабильным и честным бизнесом?!
МЛМ это как секс без всяких обязательств — на деньги разведут точно
а вот будет ли приятно большой вопрос
radioman

radioman

  • 29 октября 2010, 18:01
+
0
А вот с этим я не согласна, что МЛМ это как секс без всяких обязательств.
Можно, и скорее всего нужно подумать об этих обязательствах. Они, естественно есть. Это, конечно, отдельная тема, тут можно долго рассуждать.
Впрочем и о сексе тоже :)
madam

madam

  • 30 октября 2010, 02:53
+
0
в любом нормальном бизнесе заключается договор.
например, в шоу бизнесе, если продюсер тратит деньги и время на
начинающую певицу, то она когда раскрутиться не сможет «перебежать»
на новое место. дистрибьютор же МЛМ сможет не только «перебежать»,
но наберётся наглости Вас еще туда попытаться «переманить», что бы Вы теперь
«поработали на него».
Крупные фирмы «решают» эту проблему простым зомбированием
на семинарах — тогда дистрибьюторы становятся ярыми приверженцами
и даже без дохода будут врать что они этот доход имеют и кроме того будут «инвестировать» в «свой собственный бизнес».
radioman

radioman

  • 30 октября 2010, 03:02
+
0
Я бы сказала несколько злая статья. Есть и правда. Вообще-то мне нравиться МЛМ. Не все конечно компании. Просто мне кажется, чтов России неправильный МЛМ. Там действительно заманивают, обрабатывают, зомбируют. Я как-то наблюдала как моя знакомая обрабатывала женщину, чтобы она заключила договор пенсионного накопления. Та как кролик в присутствии удава, отдала ей чужие деньги, потом вышла и долго удивлялась как она так решилась подписать отнють не дешевый договор. Я против таких методов. Я предпочитаю покупать сама хороший продукт или косметику. Если меня спрашивают, то рекомендую. Не должно быть заманивания, убеждения, что только это поможет. Может по тому что я всегда работала с диагностикой и оценивалал влияние продукта на организм через диагностику. Было видно есть улучшение или нет при употреблении продукта. Поэтому сейчас у меня контракты с несколькими компаниями, чтобы было необходимое под рукой для себя и своих. Это не для заработка, а для восстановления работоспообности и здоровья. И никогда не посоветую то, что вам не нужно, а для этого надо хорошо знать технологию и состав продукта.
valus

valus

  • 07 ноября 2010, 04:23
+
0
Вы- правы-можно сравнивать МЛМ с сексом.
-Те что смотрят со стороны-им в сексе важно увидить красивое обнаженное тело.
-Те кто поопытней в сексе-хотят видить рядом с собой- любимую-умеющую любить.
-Так и в МЛМ-те кто сочуствует или боится- видит в прекрасном теле-изьяны-не видя души.
-Кто в МЛМ или сложил в реальность свой разум- видит в МЛМ- как опытный в сексе-надежного партнера ир способ зделать свою жизнь яркой и значимой, а значит нужной людям.
Прочтите две части статьи:
Обзор прессы: Крах МЛМ. Или вся правда о сетевом маркетинге. Часть I.
Крах МЛМ. Или вся правда о сетевом маркетинге. Часть II.
amrita

amrita

  • 08 ноября 2010, 10:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться
Блоги, Работа и бизнес, Вербовка в млм или современный сетевой маркетинг mlm.